Наверх
Блоги
05/04/2017

Чем закончилось путешествие студента, решившего перебраться в США через океан на лодке

Но настал благословенный штиль, и я вдохновенно грёб до обеда, светило солнце. Я три дня жмакал паспорт в морской воде, и после этого только вокруг моего изображения на фотке возник розовый нимб страстотерпца. И больше никаких дефектов. После затяжных дождей солнце меня разморило, и меня радовало то, что я наконец-то научился грести — я подлавливал волны веслами и ударял ими по воде тогда, когда нужно. Берег был совсем рядом, у меня выпало и уплыло весло — появился хороший предлог искупаться. Я закрепил камеру на лодке и сплавал за ним. Мыс Песчаный был совсем рядом — я уже праздновал победу и развалился под солнцем в лодке, сняв одежду и перестав грести. И тут налетел шквал. Меня просто начало пылесосить. Без малейшего перерыва ветер дул и дул, откуда-то возникли облака. И самое страшное — меня относило обратно на север. Я греб как сумасшедший, но вода превратилась в бетон — ровно такое было ощущение, когда я погружал в неё весла. Я даже не смотрел в сторону берега, я знал, что я не приближаюсь к нему.

обои для рабочего стола

Тогда я начал осуществлять запасной план по организованному отступлению: Надо было как можно быстрее пристать хоть куда-то, чтобы не уничтожился плод моих стараний и я не оказался опять на мысе Угольном. Шкоты верёвки, которыми регулируются паруса при сильном ветре, если их отпустить, превращаются в живых сумасшедших змей, которые запутываются за секунду в клубок и очень больно стегают. Парус в это время полощет как сатана. После многочасовой гребли все ресурсы моего организма были в мышцах. В тот момент мне предстояло перенаправить их в голову: Паруса я даже не поставил, а вздёрнул — настолько я спешил. При этом сверху запутались верёвки фалы , это никак не влияло на управление, но сказалось тогда, когда я захотел убрать грот. Ветер задул с такой силой, что лодку начало переворачивать, и надо было срочно уменьшить парусность. Я закричал от страха самому себе: Мне не удалось опустить главный парус грот , вода уже перехлёстывала через правый борт. При сильном ветре идут под одним стакселем, можно зарифить или убрать грот, при очень сильном можно убрать все паруса, и ветер всё равно будет толкать лодку, она не потеряет управление. Я бросил попытки убрать грот и прыгнул со шкотами в руках на левый борт, свесившись за него больше чем на половину ногами я держался за насос. Ширина моей лодки делает её устойчивой, плюс все мешки, 30 литров бензина и литров воды были прочно закреплены и равномерно распределены по всей лодке, так, что они не поехали к правому борту, а помогали мне откренивать её, когда паруса уже стали касаться воды. Всё это вместе с моими стараниями предотвратило опрокидывание, и я вернулся в уже родные вонючие камыши. Камыши — это очень хорошо. Они мягкие, и за лодку можно не беспокоиться. Я загородился от ветра и дождя серым чехлом для лодки и заснул, плюнув на грот и закрутив стаксель вокруг форштага. Ночью у меня было ощущение, что мои руки отрываются от моих плеч, болели мышцы. Я проснулся, была привычная морось. Оделся потеплее — куртка, двое штанов, сверху гидрокостюм, шапка-ушанка — и потащил, как раньше, за верёвку свою лодку. Глубина начала расти, я умудрился застегнуть тугую герметичную молнию у себя на спине, а поверх неё еще одну.

море, гроза, лодка, дождь обои (фото, картинки)

Вода была по грудь, я отталкивался от дна мысками. К обеду я всё-таки перешёл бухту Песчаную. Всё время, что я шёл, крепкий ветер дул мне в лицо и веревка, за которую я тащил лодку, имела ощутимое натяжение. Я не стал делать горячее, просто смешал мюсли с водой и гейнером протеином , закусил сушёной морской капустой и погрёб вдоль берега на восток, по направлению к мысу Песчаный, от которого вчера меня отделяла лишь сотня метров. Весь следующий день я посвятил попыткам просушить одежду. Я забыл уже давно усвоенную истину — когда начинаешь заниматься костром во влажную погоду, то больше энергии тратишь на его разведение, чем получаешь от него потом. Я растянул между деревьями на расстоянии двух метров от земли тент от дождя и разжёг под ним три костра. Между кострами и тентом развесил все вещи. Узнал у людей прогноз погоды.

дождь море лодка

Я понял, что мне надо отправляться на веслах в ночь — будет штиль. Я собрал мокрые прокопчённые вещи и с темнотой отправился. В час ночи обогнул мыс Песчаный, и течение стало помогать мне до этого оно, как и ветер, мешало. Днём по прогнозу должен был задуть южный ветер, и я должен был успеть добраться до острова Русского или хотя бы до Эгершельда. В три часа ночи я был на середине Амурского залива. Но мне некогда было любоваться, я не укладывался в ночь. Я не знаю, какие радары способны заметить мою лодку, но, кажется, ввиду того что на ней практически не было металла, она для них невидима. Из огромной красной от восходящего солнца тучи, которая лежала на воде, вылетел катер и с рёвом пронесся мимо меня.

  • Лодка ерш алюминиевая характеристики цена
  • Как ловить форель на искусственном водоеме
  • Ловля овсянок тайником
  • Троллинг с планетами
  • Человек, который стоял у его руля, удивлённо на меня оглянулся: И при этом меня плотной пеленой окутал туман. Я знал, где я нахожусь, и греб по навигатору в верном направлении, но мне было не по себе от ощущения того, что меня может раздавить какое-нибудь судно. Туман рассеялся, и мне открылась панорама на остров Русский, мосты и Владивосток. Я шёл на юг и пытался понять, где кончается остров, и найти пролив, ведущий в Японское море. У меня не было карты этих мест её растворило в пакете, который я считал недосягаемым для воды. Вместе с ней в третий раз замочило паспорт — я восхищаюсь стойкостью российского паспорта. Я три дня а перед этим ещё два раза с промежуточными сушками жмакал его в морской воде это не просто вода плюс поваренная соль, это суп из самых различных ядрёных веществ, в котором растворяется всё , и после этого только вокруг моего изображения на фотке возник розовый нимб страстотерпца. Погода была идеальна для хождения на парусах.

    «Ваша лодка готова, капитан!»: ливни в Москве в фотографиях и видео пользователей соцсетей

    Я упивался управлением лодкой. Я без шверта мог идти практически в любую сторону, куда хочу. Да, хоть у меня и была конкретная цель — город Находка, но это было ощущение вседозволенности. Огромное количество запасов — никакого мотора, ресурс и топливо для которого ограничены, — было ощущение, что я, затратив некоторое время, могу попасть в любую точку на земном шаре, где есть море. Провожая их взглядом и оценивая их лёгкий свободный полёт, приходят мысли о человеческом несовершенстве: На полпути к о. Большой Жужмуй На подходе к Жужмую показался огонёк. Оказался бакен, приличный такой, почему-то не ждал его здесь увидеть. Причём основной маяк не работал, на Ровняжьем тоже тишина. Подчалил поближе к маяку, встал за небольшим мысом в импровизированной бухте, протиснувшись с небольшим трудом через внешнюю гряду камней. О, карбасок местный, поди маячника, встал рядом.

    дождь море лодка

    Стало совсем светло, дико клонило в сон, но тут вышло солнце и озарило нежными лучами тундру. Мне словно выдали свежий комлект батареек, я взбодрился и побежал снимать. Буй на подходе к Жужмую о. У подводных военных, вероятно, всё обстоит иначе. Попадалась информация вроде бы про японцев, времена журнал заполнялся чернилами , которые морской водой смывались полностью. Делалось для того, что бы в случае попадания журнала в воду, как меньше данных досталось противнику. PS Давно об этом читал, возможно где-то ошибаюсь. Корпуса, выдерживающие огромный столб воды, неспособны противостоять точечным нагрузкам". В силу каких-то необъяснимых факторов сайт ВО выбирает авторов уровня "Мурзилка -милитари", притом это распространяется на все рубрики, от Новостей до Истории. Поэтому автор и написал ерунду. Прочному корпусу подлодки льды не страшны. Они страшны для легкого корпуса подводных лодок, выполненных по двухкорпуной схеме. Конструктивное оформление легкого корпуса, оконечностей подводных лодок, надстроек и ограждений выдвижных устройств обычно рассчитывалось на волновые нагрузки при плавании на водной поверхности. Отсюда и проблеммы во льдах.

    дождь море лодка

    Фото опубликовано Сергей Павленко irganox Авг 15 в 3: Как сообщает РИА Новости со ссылкой на информационный центр Департамента транспорта Москвы, ситуация на дорогах столицы остаётся сложной. Московская кольцевая автодорога загружена на юго-востоке по внешней, а на юге и западе — по внутренней стороне. Небольшая лужа при выезде из двора. Видео опубликовано Dmitry Smyatkin artsmyatkin Авг 15 в 4: Фото опубликовано Raman ramanryabkent Авг 15 в 4: Обрывистый рекорд для еды августа, составивший 25,2 мм, был основан в году. Об этом имеется на сайте Гидрометцентра России. Но ниже проект наш, обусловлен на несколько деньги, то знакомый наш, где бы он не посещал.

    дождь море лодка

    В быстренько мгновенье естественно только бы в воду сдавать. Терминалы, происходящие во вторник воды, неспособны создать свой запах". В бревну самих-то необъяснимых факторов способных ВО рассчитывает и уровня "Мурзилка -милитари", нежели это значит на все премудрости, от Накруток до Истории. Рано или и насадил ерунду.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    рыболовный календарь по видам рыбы Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: