Наверх
Блоги
05/04/2017

Какой лодочный мотор лучше? Двухтактный или четырехтактный?

Как ни удивительно, но выяснилось, что в какой-то мере сказанное о недостатке информации справедливо и для западного мира. По этой причине редакция известного английского журнала "Practical Boat Owner" поручила своему консультанту Пэту Менли провести испытания самых малых лодочных моторов - мощностью до 3. Согласитесь, точные замеры скоростей и расхода топлива не имели бы здесь особого значения! Менли справился с заданием.

  • Купить лодочный мотор ямаха в краснодарском крае
  • Ты рыбачка я рыбак ты на суше я на море
  • Kosadaka super cast 7ist 2500. купить
  • Как выглядит ловля на фидер
  • Полагаем, что материалы из его отчета напечатанного в майском номере за этот год будут полезны и нашим читателям, так как дают некоторое представление о плюсах и минусах поступающих в продажу моделей и, что также немаловажно, об их цене. Как это ни удивительно, на мировом рынке сейчас представлено одновременно не менее 55 моделей столь малых подвесных моторов и это, не считая версий с различной длиной дейдвуда, "морских" и "яхтенных" модификаций! В действительности же в разноименных моделях очень много общих компонентов: Отсюда и такая схожесть между моторами с совершенно разными названиями. Все это - результат стремления к экономии. Добавим к этому, что "ОМС" продает свои двухтактные моторы под маркой "Johnson", а четырехтактные - под маркой "Evinrude". Подводя итоги испытаний, мы решили, что будет полезно опубликовать некоторые комментарии относительно того, где четырехтактные моторы завоевали свое место в диапазоне мощностей л. Полагаю, что главный вопрос звучит так: Во-первых, не за горами срок вступления в силу строгих экологических норм ЕРА, некоторые положения которых уже действуют. Изготовители придерживаются двух направлений: Четырехтактные лучше двухтактных и по экологичности и по экономичности. Двухтактные легче и дешевле. Но как они соотносятся друг с другом, будучи установленными на одну и ту же надувную лодку? Испытания все расставили на свои места.

    двухтактный лодочный мотор форум

    Будучи же поставленными на более серьезную лодку парусную или моторную , четырехтактные лодочные моторы однозначно получат мой "голос". Если, конечно, у них будут приемлемые цена и вес. Они написаны на двенадцати языках и разделены на три части по четыре языка , набраны мелким шрифтом и имеют один общий комплект бледных иллюстраций. У "Yamaha" некоторые руководства охватывают слишком много деталей моторов и тоже изложены запутанно. Рисунки и текст зачастую относятся к разным моделям. Наилучшие справочники - одноязычные или, по крайней мере, четко разделенные на части по языкам и посвященные только одной, базовой модели. Все подвесные моторы тестировались с винтами из стандартного комплекта поставки. В комплект иногда входило несколько винтов, и требовалось выбрать нужный для конкретного случая. С другой стороны, вопрос этот не так уж важен для столь малых моторов, которые никогда не используются в режиме глиссирования. Другое дело - большие лодочные моторы, когда важно выяснить, какой винт подходит именно к вашей лодке. По существу, если вы сами снимаете и ставите подвесной мотор на лодку, то вряд ли захотите, чтобы его вес превышал 20 кг. Возможно, вы даже предпочтете килограммов пятнадцать или того меньше. Все 2-сильные подвесные моторы по-настоящему портативны, включая четырехтактный "Honda", a все моторы мощностью до 3. Для того, чтобы набрать максимальный балл за легкость запуска, мотор должен был заводиться с первого рывка как в холодном, так и в горячем состоянии. Четырехтактные моторы часто не запускались с первого рывка, за что балл им снижался. Кроме того, современные четырехтактные моторы, похоже, не любят "пересоса" при запуске из холодного состояния исправление этого недостатка улучшит их оценки. Кроме того, четырехтактный мотор необходимо некоторое время выдержать после опускания в воду из откинутого состояния, чтобы масло растеклось в нужные места. Обычно мотор свободно откидывается при наезде на препятствие, чтобы свести к минимуму повреждения. И еще об одном наблюдении. Конечно, их много, как у любой уже архаичной лодки. Несуразная носовая палуба, неудачное ветровое стекло, низковатый борт и т. Вообще говоря, не хотел бы связывать судьбу с открытой моторкой, особенно дюралевой. По моему мнению, это очень интересный тест на актуальную тему. Я бы еще сделал что-нибудь с шумом - все лодки, на мой взгляд, очень гремят. Детально сложно объяснить этот выбор, однако общие соображения следующие. Небольшая легкая лодка обладает тем минимумом комфорта, которого лично мне вполне достаточно. Мотор не издает много шума, и им в данной лодке удобно управлять. Теперь по поводу стандартных транцев. Мнения на этот счет разделились.

    Часть испытателей предлагает поднять транец. Это, по их мнению, и диагноз, и решение многих проблем, связанных с эксплуатацией всех лодок. Причем увеличивать высоту предлагается значительно: Шум собственно моторов замерить не удалось, так как на этот параметр накладываются шумы лодки, встречного ветра и воды. Любопытно, что последний при работе на средних оборотах кажется очень тихим, однако если его раскрутить до максимума, то шума от него получается примерно столько же, сколько от двухтактника. Здесь стоит напомнить, что лодки, которые испытывались в тесте, далеко не новые и имеют множество источников шума - это места крепления весел, уключины, деревянные плохо закрепленные банки и пайолы и т. В лучшем случае шумы укладывались в диапазон от 70 до 92 дБ, что очень неплохо.

    Какой мотор выбрать двухтактный или четырехтактный?

    Все участники экспериментов склоняются к следующему мнению: Но это в режиме малых оборотов. В целом эти вибрации значительно ниже, чем у отечественных моторов. Для перевода моторов в этот режим нужно выполнить как минимум два движения, в то время как на некоторых других моторах, которые в этом тесте не участвовали, это можно сделать за одно движение. Похоже, моторы зарубежного производства не предназначены для частых перестановок, по-видимому, вследствие их большого ресурса и редких отказов. Поставил в начале сезона мотор на лодку - и больше его не снимаешь. Что до профилактических осмотров и регламентных ремонтов, то их можно проводить, не снимая мотор с лодки. Каждый двигатель, перед тем как поступить на торговый рынок, подвергается на заводе специальному тестированию. Моторы Тохацу воплощают в себе удачное сочетание компактности, небольшого веса и высокой мощности. Крупнейшая среди мировых фирм, занимающихся выпуском лодочных моторов подвесного типа. Японский производитель снискал себе безупречную репутацию. Качество, надежность, отличные технические характеристики двигателей этой фирмы вне конкуренции. Линейка модельного ряда представлена семью основными типами выпускаемых двигателей. Проблема возникает при тролинге, на самых низких оборотах мотор сильно дымит и если ветер не встречный, то постоянно приходится дышать выхлопом. В безветренную погоду дым прям стелется по реке и его еще заметно метров за 15 от лодки. Я предполагал, что выхлоп должен выходить в воду, но похоже так не происходит. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может быть есть пути решения, например, использование другого масла? И это окунь, который, в общем-то, не боится шума, а даже выходит на него. В выходные, когда на водоёме много лодок с большими моторами - клюёт хуже. У лодочного мотора выхлоп в воду, что для нас, как для рулевых, хорошо, а для нас, как рыболовов, очень плохо. Двухтактные лодочные моторы из-за особенностей своей работы и конструкции на порядок шумнее четырёхтактных.

    двухтактный лодочный мотор форум

    Дорожка при попутном ветре - это особый аттракцион. Выхлоп от мотора направлен в воду, но газы-то пойдут на поверхность и к нам в лёгкие Четырёхтактные моторы выдают намного чище выхлоп, так как в цилиндрах горит смесь только двух компонентов - бензина и воздуха - и её сгоранием управлять проще, чем смесью бензина, воздуха и масла. В двухтактном лодочном моторе несгоревшее масло попадает в воду, не дает бензину полностью сгореть, ухудшает качество выхлопа и - вы дышите при ловле на дорожку гадостью. Самое же интересное начинается, когда в ти литровом баке остаётся литра два бензина или полтора, на глаз не разобрать. Но бак-то надо дозаправить, а вчера отметили поимку щуки или праздновали день взятия Бастилии… Начинаем вспоминать пропорции. Сколько двухтактных лодочных моторов сгубили по пьянке А чистого бензина долил на заправке и всё - одной заморочкой меньше. С учётом всего вышеперечисленного мы можем уверенно сказать, что именно 4-х тактные лодочные моторы наиболее подходят для рыбалки, и к тому же они надёжнее 2-х тактных и будут требовать меньше средств на своё техническое обслуживание. Как я уже не раз намекал в своих статьях о лодочных моторах мощностью до 5 л. Их разница в весе и цене минимальна. Маломощные лодочные мотора более 5л. Сразу обратим внимание на подвесной лодочный мотор мощность. Всё дело в том, что с таким мотором идеально сочетается 4-х метровая лодка.

    lodka2.ru/forum

    Предел мобильной разборной лодки. В Ладогу на надувной лодке меньше 4-х метров и соваться не стоит. В такую надувную лодку всё-таки можно загрузить вещи для похода на три дня, если не брать удобный надувной матрас Одному и 36 кг немало, а вдвоём и 43 кг немного. Цена лодочного мотора или на чем не стоит экономить Да, двухтактные моторы дешевле, но четырёхтактные удобнее в эксплуатации и надёжнее в работе, за счёт чего позволяют нам сэкономить массу времени, которое можно потратить на рыбалку. А время - это самая дорогая штука на свете. И все разговоры о лодочных моторах обязательно заканчиваются спорами, слухами и домыслами о лучшем бензине, который поможет сберечь мотор и сможет заставить его работать во всю мощь. Сегодня мы попытаемся разобраться с парой вопросов про бензин, и в этом поможет нам верный читатель, которого мы назовем Прилежным Лодочником или просто ПриЛ. У ПриЛа двухтактный подвесной мотор на л. На его же лодочной станции продается только бензин с октановым числом 93, и ему непонятно, зачем нужно торговать бензином с большим октановым числом, когда большинство подвесных моторов работают именно на бензине? Более того, ему кажется, что бензин не полностью сгорает в его моторе, так что несгоревшая его часть выбрасывается с выхлопными газами в воду. Более качественный бензин не проходит частично несгоревшим через мотор, созданный для работы на менее качественном бензине. Он сгорает полностью, как это будет и с бензином среднего и низкого качества. Просто проку от бензина будет столько же, как и от менее качественного бензина, а потому на бензин в данном случае просто не следует зря тратить деньги. Единственное, что пострадает от использования бензина на моторе, способном работать на низкооктановом бензине, — это Ваш кошелек. Это как если залить синтетическое масло в автомобиль и менять его через каждые км. Вернемся на лодочную станцию ПриЛа. Далеко не все станции продают один только бензин Ведь они гораздо больше продадут того, что нужно всем покупателям. Из-за ограниченности места, многие лодочные станции предлагают для заправки только сорта топлива. Опросы лодочных станций в Южной Флориде показали, что отдыхающие рыбаки для своих лодок и покупают в основном бензин Возможно, что ПриЛу на самом деле очень нравится его лодочная станция, так что ему нравится сюда приходить и потратить несколько лишних долларов за лучшее топливо — не самое главное. А может быть, ему на самом деле просто нужно поискать другое место для заправки. Однако пока остается без ответа вопрос: Более качественный продукт стоит дороже, и бензин с более высоким октановым числом имеет цену выше, чем у бензинов с меньшим октановым числом.

    На деле же здесь нет никакой связи между ценой и качеством. В общем, в поисках ответов на вопросы ПриЛа мы нахватали еще несколько новых вопросов. Чтобы не запутаться, мы решили выделить вопросы по их сложности: Однако всегда есть исключения, и некоторые из самых больших и наиболее мощных моторов работают на самом деле лучше на высокооктановом бензине. В документации к таким моторам прямо сказано, что для предотвращения детонации следует использовать высокооктановый бензин. Я например не настолько силен в лодочных моторах, чтобы давать рекомендации по маркам двигателей. Цитата Александр Григорьев пишет: Все остальное - качество, моторесурс, вопрос весьма специфический. Собственно выход на глиссер дает не только скорость, но и существенную экономию в топливе. Одно дело, когда лодка идет в режиме водоизмещения и весь ее корпус и дно, максимально соприкасается с водой.

    двухтактный лодочный мотор форум

    Если у Вас надувная лодка и Вы ездите на рыбалку на джипе или на легковушке с прицепом и постоянно снимаете-надеваете мотор, то, вероятно, его масса для Вас будет весомым фактором. Если у Вас лодка с твёрдым корпусом, и Вы можете повесить мотор на транец навсегда, то какая Вам разница, сколько он весит? Чем длиннее ваша лодка, тем меньшее значение имеет вес на корме. И наоборот, при короткой лодке, Вам придётся постоянно дополнительно грузить нос, как только захотите подойти к мотору. Если у Вас большая надувная лодка и Вы ставите на неё, к примеру, 15 лошадок, то разница в 20 кг будет ощутима — 30 кг можно и самому на транце поцепить с кое-какими усилиями, а вот 50… для этого нужно заранее качаться или звать друзей на помощь… Если Вы просто рыбачите в тихих местах и Ваш мотор имеет массу до кг, то особой разницы при переноске можно и не заметить. Здесь уже сами соотносите свои силы с массой мотора и решайте, какой лодочный мотор лучше именно для Вашей комплекции. Если же ПЛМ живёт на транце, то вес не имеет значения. Из-за более сложной конструкции стоимость четырёхтактных моторов превышает двухтактные аналоги. В любом случае при расчёте на одну лошадиную силу, два такта будут дешевле. На первый взгляд может показаться, что четырёхтактные подвесные лодочные моторы расходуют меньше бензина, масла и вообще обладают более высоким коэффициентом полезного действия. Чего тут скрывать, так оно и есть… Одна из главных причин, это безусловно попадание неотработанного топлива в выхлоп. Вторая предусмотрена конструкцией двухтактного двигателя изначально — масло не только смазывает, но и горит. Не знаю как в Вашей реальности, а в моей стоимость хорошего масла для двигателя внутреннего сгорания превосходит стоимость хорошего бензина в несколько раз. И третья более-менее весомая причина — это совмещение рабочего такта с выхлопом. В четырёхтактных двигателях отработанная смесь начинает выводится только после того, как головка цилиндра опустилась в крайнее нижнее положение, а в двухтактных — примерно на половине пути плюс-минус, в зависимости от конкретной модели. Но мы отвлеклись… По идее, расход топлива надо рассчитывать каждый раз для конкретного случая, так как один и тот же мотор, установленный на разные лодки, будет показывать разную скорость. Мотолодки, катера, яхты Мотолодки, катера, яхты. Обзор моделей лодок, катеров, яхт Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров и яхт. Проекты лодок для самостоятельной постройки Чертежи и проекты катеров, лодок, яхт. Тюнинг мотолодок Тюнинг, доработка серийных лодок. Сомневаюсь, что более чем 30 часов в сезон, даже если и 50, то Стоит задуматься — если мотор приобретается только лишь для личного некоммерческого использования, то тут с точки зрения экономии однозначно выбор падает на двухтактный лодочный мотор.

    Аксессуары для снегоходов Чехлы для снегоходов Сани, волокуши.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    рыбацкий бастион в будапеште википедия Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: