Наверх
Блоги
05/04/2017

КАКОЙ МОЩНОСТИ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР НУЖЕН ДЛЯ МОЕЙ ЛОДКИ?

Проблема выбора мотора все же осталась, просто перешла в иную плоскость. Выбирать мотор мне надо между тремя позициями: В планах на год два похода с использованием моторного ката: Дрина Босния, Сербия от Вышеграда. На маршруте имеется 70 км почти без течения. Один из таких участков в красивейшем каньоне см. Состав группы 5 человек, в том числе внучка 2 лет. Здесь явно целесообразен Ямаха2: Плюс меньший вес в самолет. Идем тем же составом. На выходе планируем при хорошей погоде поболтаться по прибрежным островам.

лодочный мотор для буксировки

Здесь видимо целесообразнее Тоха 3,5 или аналоги: Ходят же здесь люди на байдарках под веслами. Мощности под мои задачи вроде хватает. Тоха 3,5 или аналоги — Плюсы: Вес терпимый кг. От моторов 5 л. Склоняюсь к Ямахе2 — неубиваемый, низкий вес, небольшая цена. Смущают отзывы по шумности. По роликам с ютуба не определить, тарахтят вроде одинаково с 3,5 л.

Помощь в выборе лодочного мотора подходящего для Вашей лодки.

Кто подскажет, Сильно ли отличаются по шумности моторы 2 и 3,5 л. Готов взять 3,5 л. Так что, выбирая винт, решение следует принимать по наиболее важным для вас характеристикам винта. Анализируя характеристики, следует иметь в виду, что у разных винтов лопасти разной формы. Можно выбрать винт, эффективно создающий подъем носа лодки, прежде всего, винты для рыбацких лодок, а можно выбрать винт для прогулочных катеров, которые создают оптимальную тягу. Ключ к выбору подходящего винта - знание оборотов используемого мотора. Если мотор выходит на максимальные обороты при полном газе и при обычной загрузке, то винт, скорее всего, выбран правильно. Если мотор не может развить максимальные обороты, то, пожалуй, следует подобрать винт размером поменьше. Если мотор развивает слишком большие обороты, размер винта можно немного увеличить. Однако в случае превышения максимальных оборотов мотора, следует обратить внимание на загрузку лодки. Если нужно больше тяги для тяжелогруженой лодки или для буксировки, то берите винты большего диаметра, как более широкие шины для автомобиля.

лодочный мотор для буксировки

Если же нужна только быстроходность, то выбирайте винт увеличенного шага, но меньшего диаметра, чтобы мотор смог создать требуемые обороты. Представляйте всегда диаметр и шаг как две чашки весов, которые нужно сбалансировать. Если достигнуты максимально возможные обороты лодочного мотора, то можно только увеличивать шаг при уменьшении диаметра, или увеличивать диаметр, соответственно уменьшая шаг. Ремонт алюминиевого винта или покупка бывшего в употреблении - это плохое вложение денег, поскольку при ремонте винт нужно сначала накалить. Эти двигатели идеально подходят для лодок из стеклоткани длиной 4. Они с успехом используются на 5 — 6-метровых понтонах и грузовых алюминиевых лодках длиной более 6 м. Что ж, это мощные орудия. Такой лодочный мотор будет двигать судно длиной 6. Лодочные моторы такой мощности, как правило, имеют дейдвуд длиной мм, так как устанавливаются на крупнейших из судов, предназначенных для личного пользования.

лодочный мотор для буксировки

Был Мерк 30 - подкладывал брусок и приматывал, чтоб не вывалился меж мотором и струбциной, Сейчас Ямаха F40 с гидравликой - подымаю - закладываю черенок от лопаты отрезок - подходит точь в точь и поджимаю до касания , Скажу честно дальше км не таскал - но собираюсь Думаю капиталисты не дураки - у них по этим темам ешшо и в суд подают- так что посмотрите их рекомендации в мануалах и сделайте выводы для себя Извините , кстати на предыдущей фотке похоже Ямаха как у меня! Но продавец сказал,что гавно полное!

Оптимальный винт для лодочного мотора

Шведская компания ProPulse устанавливает новые стандарты гибкости в оптимальной настройке лодочных подвесных моторов и двигателей с кормовым приводом, предлагая пользователю гребные винты регулируемого шага. Всего за несколько минут можно оптимизировать возможности судна для любых условий его загрузки и области эксплуатации например, для буксировки воднолыжников, перевозки лёгких и тяжёлых грузов и т. Регулируя шаг винта, можно повысить скорость движения, уменьшить потребление топлива и улучшить общую управляемость лодки или катера, а в случае повреждения лопасти её можно на месте заменить. Разумеется, запасная лопасть при замене винта должна быть под руками — чудес не бывает… Основная идея конструкторов из шведской компании Propulse AB состояла в том, что нужно построить лодочный винт регулируемого шага, причём с лопастями, которые можно было также заменять в случае повреждения, сведя на нет необходимость замены винта.

лодочный мотор для буксировки

Таким образом, спустя время и появились гребные винты ProPulse. Четырёх лопастный лодочный винт ProPulse с возможностью замены лопастей имеет и другие достоинства. Если повреждены одна или две лопасти, то их можно просто снять. Если сломана одна лопасть, то можно снять две так, чтобы оставшиеся лопасти были расположены напротив друг друга. В итоге такой гребной винт будет сбалансирован, и можно будет на нем дойти до ближайшей гавани без опасности повреждения всего мотора из-за биений на гребном валу. Разумеется, вибрации несколько возрастут, но это все-таки лучше, чем провести остаток дней в одиночестве на воде, ожидая помощь.

  • На заостровке рыбалка
  • Лодочные моторы гольфстрим 9.9 характеристики
  • Запасной хлыст для фидера
  • Куплю лодку в череповце
  • Заменить винт или отрегулировать угол лопастей гребного винта невозможно, если не поднять его из воды. Любой, кому приходилось освобождать лодочный винт от лесы или рыбацких сетей, знает, что ни винт, ни инструмент не обладают даже минимальной плавучестью, так что неизбежно утонут. Гребной винт регулируемого шага ProPulse выполнен из современных композитных пластиков, которые на деле представляет собой нейлон, упрочнённый стекловолокном. Магазин на Таллинском ш. Часы работы магазина на праздники. Если Вы планировали купить лодку с жеским пластиковым корпусом, типа RIB то.. Новый мотор от Sea-Pro - 9. Вертлюг петля-скоба 8мм Код: Вертлюг петля-скоба 6мм Код: Вертлюг петля-скоба 10мм Код: А вот для парусных судов уже нужен мотор с длинным дейдувом. При коротком дейдуве и высоком транце гребной винт может просто не достать до воды или вода не поступит в систему охлаждения, что выведет мотор из строя. При длинном дейдуве и низком транце высока вероятность опрокидывания лодки, так как точка приложения силы тяги будет глубоко внизу. При правильном подборе мотора под надувную лодку и правильной его регулировке мотор может работать сколько угодно. Не забывайте просто подливать топливо. Для большинства лодочных моторов необходима заранее приготовленная топливная смесь. Необходимо смешивать масло и бензин для 2-х тактных моторов. Дизельные подвесные лодочные моторы небольшой мощности нам не известны. Подбор винта на лодочные моторы.

    лодочный мотор для буксировки

    Внешний диаметр винта - это диаметр окружности, описываемой внешними кромками лопастей. При увеличении поверхности лопастей диаметр будет увеличиваться. Таким образом, теоритически этот винт проходит расстояние 21" 53 см. Изменение шага вина в некоторой степени эквивалентно изменению передаточного отношения. Если вы хотите, чтобы двигатель имел заданное число оборотов, то имейте ввиду, что чем быстрее движется судно, тем больший шаг винта необходим. Как правило, стандартные винты для подвесных и стационарных двигателей имеют увод лопасти равный 15 0.

    Для буксировки

    Более эффективные гребные винты имеют переменный увод лопасти, доходящий до у периферии лопастей. Большой увод лопасти гребного винта обеспечивает лучшую работу в ситуации, когда лопасть винта встречает сопротивление поверхности воды. На более легких и быстрых лодках больший увод лопасти позволит поддерживать оптимальное положение лодки, и как результат увеличить максимальную скорость и снизить гидравлическое сопротивление. Однако, для некоторых легких и быстрых катеров слишком большой увод лопасти может способствовать их меньшей стабильности на воде, в этом случае лучше выбрать гребной винт с меньшим уводом лопасти. Гребной винт с одной лопастью будет наиболее эффективен в том случае, если вибрация не особо вам досаждает. Если же вы хотите достичь баланса между эффективностью и вибрацией, вам следует выбрать двухлопастной винт. Чем больше лопастей, тем меньше эффективность винта, но в тоже время плавнее работа. Большинство винтов идут с тремя лопастями для достижения оптимального уровня вибрации, размеров, эффективности и стоимости. Разница в эффективности между двух и трехлопастных винтов практически не заметна, а вот разница в уровне вибрации ощутимая.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    домик у озера валдай рыбалка Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: